Опубликовано: 09 сентября 2021.

Для открытия интернет-магазина нижнего белья, необходимо определиться с ассортиментом, выбрать надежных поставщиков, запустить сайт и рекламную кампанию. Преимуществами онлайн-бизнеса являются: отсутствие затрат на аренду помещения, содержание штата сотрудников. Обо всем по порядку.

Ассортимент

При формировании ассортиментной матрицы нужно исходить из запросов целевой аудитории. По последним данным, 87% заказчиков нижнего белья это женщины разных возрастов и мужчины, которые ищут подарок для любимой.

Рекомендуется начинать с реализации комплектов женского белья, боди, корректирующего белья и корсетов, так как данные товары пользуются особой популярностью. Важно следить, чтобы в каталоге были представлены все размеры, чтобы удовлетворить потребности женщин с разными формами. Неплохим дополнением станут купальники, пижамы и кигуруми. Со временем удастся выявить модели-фавориты и сделать упор на них.

Поставщики

Следует отдавать предпочтение поставщикам, у которых есть собственное производство, дабы избежать сбоев в поставках товара и внезапных повышений цен. Это не значит, что нужно обращаться к представителям крупных мировых брендов. Можно для начала заручиться поддержкой отечественных производителей, которые станут надежными партнерами и предоставят скидки на оптовые закупки. Так будет возможность установить справедливую конечную цену на изделия.

Также можно обратиться к рукодельницам из Instagram. В моде ретро и хенд-мейд, поэтому несложно найти мастера, который шьет кружевное белье и продает его по приемлемым ценам.

Необходимо изучить предложения на рынке, найти подходящую компанию и отправить коммерческое предложение. Перед заключением договора поставки рекомендуется съездить на производство или заказать пробную партию, чтобы убедиться в качестве изделий.

Сайт

Для разработки сайта можно обратиться в маркетинговую компанию или воспользоваться онлайн-конструктором: Tilda, Wix или Weebly. Потребуется:

  • Зарегистрировать доменное имя.
  • Разработать сайт.
  • Приобрести хостинг и разместить интернет-магазин.
  • Обновлять каталог, вовремя платить за хостинг и доменное имя.

На сайте должны быть следующие разделы:

  • главная страница;
  • каталог товаров;
  • условия заказа и доставки;
  • контактные данные;
  • встроенная платежная система для оплаты заказов безналичным расчетом.

Нужно предусмотреть следующий функционал:

  • корзину;
  • форму обратной связи;
  • онлайн-чат;
  • рекомендации.

У каждого товара должны быть карточки с кратким описанием, фото и ценой. Неплохой идеей станет создание блога, в котором можно публиковать познавательные материалы по теме нижнего белья.

Реклама

Лучшими инструментами продвижения для интернет-магазина являются:

  • Контекстная и таргетированная реклама (Google AdWords, «Яндекс. Директ»).
  • Акции и распродажи. Мотивируют покупателей на совершение покупки, благоприятно сказываются на среднем чеке.
  • Бонусная система. За покупки клиентам будут начисляться бонусы в зависимости от суммы заказа. Таким образом можно повысить лояльность покупателей к бренду.
  • Купонаторы. Периодически размещать купоны на скидку на специальных платформах (например,Gilmon) для стимулирования продаж.
  • Сотрудничество с площадками: Wildberries, «Авито», «Юла» — дополнительный канал сбыта.
  • Ведение социальных сетей: Instagram, Facebook и «Вконтакте». Можно публиковать действующие акции и предложения, полезный контент.
  • Реклама у блогеров и лидеров мнений. Если бюджет позволяет, то можно обратиться за помощью к медийным личностям с большой целевой аудиторией, которые сделают обзор на товар и поделятся своими впечатлениями с подписчиками.

Не стоит забывать про сервис. Важно окружить своих покупателей заботой, не игнорировать их потребности, баловать приятными сюрпризами: открытками, блокнотами с символикой магазина. Также необходимо оперативно отвечать на вопросы и претензии клиентов в социальных сетях. Не стыдно извиниться, если того требует ситуация, и предложить решение проблемы. Отдельное внимание нужно уделять упаковке; подойдут брендированные пакеты.

Легализация бизнеса

Для работы с крупными поставщиками придется зарегистрироваться как юридическое лицо. Чтобы оптимизировать бухгалтерский учет, платить меньше штрафов и налогов, быстро пройти процедуру регистрации, можно выбрать ИП на УСН. Однако если предстоит открыть фирму с соучредителями, то тогда нужно рассмотреть вариант ООО.

Статус общества с ограниченной ответственностью дает предпринимателям следующие возможности:

  • Брать кредиты на масштабирование бизнеса и пользоваться другими банковскими услугами.
  • Работать с компаниями, которые сотрудничают только с ООО.
  • Расширять бизнес по франшизе. 

Ответственность ООО ограничена уставным капиталом: учредители не рискуют собственным имуществом. Нужно будет открыть расчетный счет в банке, указать юридический адрес и зарегистрироваться во внебюджетных фондах и ПФР. ИП от подобной обязанности освобожден.

В регистрационном бланке интернет-магазина указывают код 52.61.2. ОКВЭД (розничная продажа товаров через сеть Интернет). Если в планах развивать бизнес, то можно уже на старте выбрать дополнительные коды. Рекомендуется обратиться за помощью к юристу, который поможет избежать ошибок. После регистрации бизнеса потребуется приобрести онлайн-кассу и привязать к ней банковскую карту.