Как открыть интернет-магазин женского белья в социальной сети «ВКонтакте»

Опубликовано: 22 сентября 2022.

Социальные сети — это хорошая платформа для продаж, которая обеспечит стабильный поток клиентов. Для открытия интернет-магазина нижнего белья стоит остановиться на «ВКонтакте». Об особенностях продаж через эту соцсеть, мы детально расскажем в этой статье. 

Магазин во Вконтакте

Кому подходит интернет-магазин «ВКонтакте» 

  • Большая часть целевой аудитории сосредоточена в этой соцсети. Среди пользователей девушки и женщины, для которых актуальна покупка нижнего белья
  • Небольшой стартовый капитал. Инструменты для создания сообщества под интернет-магазин бесплатные. Можно даже обойтись без помощи профессионала и самостоятельно оформить его.
  • Мало средств на раскрутку. Для продвижения доступны простые и бесплатные инструменты, например, рассылка рекламных сообщений. 
  • Хочется получить прибыль в кратчайшие сроки. Здесь можно быстро собрать ЦА и привлечь ее к покупкам. При правильной настройке и позиционировании заказы будут поступать уже в первые недели работы.

Особенность платформы: она подходит для продаж B2C, то есть ориентирована на конечного потребителя. Продвигать магазин, который работает по схеме «бизнес бизнесу», во «ВКонтакте» будет сложно.  

Преимущества «ВКонтакте» как торговой площадки 

Многие продавцы выбирают ВКонтакте. Эта платформа имеет ряд преимуществ:

  • Простая настройка. Создать сообщество можно самостоятельно. На это потребуется не более часа. Для работы с инструментами не нужно обладать специальными навыками. 
  • Бесплатное пользование. Владельцу интернет-магазина не нужно платить отчисления за продажи через платформу. 
  • Высокий уровень безопасности. Для защиты страницы от взлома можно установить двухфакторную аутентификацию. Платформа работает без сбоев, а при соблюдении правил риски блокировки страницы сведены к минимуму.
  • Удобство в использовании. Интерфейс интуитивно понятный. Под каждый раздел отведен отдельный блок (описание магазина, товары, лента и так далее). Система уведомлений позволяет оперативно реагировать на сообщения от покупателей.
  • Различные инструменты для привлечения потребителей. Из бесплатных есть рассылка рекламных сообщений, рекомендации и репосты пользователей соцсети. Из платных — таргетированная реклама.
  • Удобное взаимодействие с клиентами. ВК — лучшая площадка для общения. Покупатели могут писать сообщения, оставлять комментарии, ставить лайки и делать репосты. 

С чего начать бизнес 

Перед тем как регистрировать магазин в социальной сети, необходимо придумать его название и миссию. Эти данные потом понадобятся для заполнения группы. При работе с неймингом нужно ориентироваться на ЦА. Согласно маркетинговым исследованиям, основные покупатели — женщины. Их доля от ЦА составляет 90%. 

Если в ассортименте представлены товары для всех, то клиентами станут семейные дамы. Они купят белье не только себе, но также мужу и детям. Магазин, к примеру, можно назвать «Мир белья». 

Если в продаже красивые комплекты, кружевные бюстгальтеры, боди, то целевой аудиторией будут женщины, которые хотят чувствовать себя сексуальными. Это нужно отразить в названии. Можно использовать «Кружева» или Lady’s Secret. 

Другой важный момент — ассортимент. Его необходимо постить на странице сообщества ВК, а также дублировать в фотоальбомах и в разделе «Товары». Хорошо, если будут представлены основные категории нижнего белья: бюстгальтеры и трусики, комплекты, боди, комбинации.

Как открыть магазин ВКонтакте 

  1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в социальной сети. 
  2. Перейдите в раздел «Сообщества». 
  3. Нажмите на кнопку «Создать сообщество». 
  4. Выберите тип группы. Для интернет-магазина подходит «Бизнес». 
  5. Укажите название. 
  6. Выберите тематику 
  7. Добавьте ссылку на сайт. 
  8. Поставьте галочку напротив пункта «Чат», чтобы подписчики могли писать сообщения в группу. 
  9. Согласитесь с правилами и условиями площадки. 
  10. Завершите процедуру кнопкой «Создать сообщество». 

Регистрация сообщества ВК

После регистрации маркета предстоит работа над его наполнением.

Что нужно будет сделать:

  • придумать дизайн;
  • заполнить поля с информацией, чтобы дать покупателям полное представление о маркете; 
  • указать возможные способы оплаты; 
  • обозначить сроки доставки. 

Особое внимание необходимо уделить созданию каталога товаров. Следует загружать качественные фотографии нижнего белья и добавлять к ним подробное описание. Должны быть указаны размер, характеристики, стоимость. 

Если вы решились открыть магазин женского нижнего белья, но еще не выбрали поставщика, тогда вы можете ознакомиться с нашей продукцией на сайте https://ladylux.ru/. Звоните по телефону 8 (800) 222-31-08 или закажите обратный звонок.