Продажа женского нижнего белья в Instagram

Опубликовано: 29 ноября 2021.

Социальные сети удобно использовать для рекламных кампаний и продаж. Для создания интернет-магазина подойдет либо «ВКонтакте», либо Instagram. Первая социальная сеть популярнее в России и странах СНГ. Однако Instagram больше подойдет для продажи женского нижнего белья, особенно если целевая аудитория — это девушки до 30 лет. 

Накрутка или таргетинг?

Для начала необходимо определить цель создания страницы и рекламной кампании. Можно совмещать офлайн и онлайн продажи. В этом случае интернет-магазин будет дополнительным ресурсом, своеобразной витриной. Можно использовать Instagram в качестве полноценного онлайн-магазина и вести продажи только в интернете. Тогда нужно составить контент-план, в соответствии с которым нужно будет выкладывать фотографии и видео, информацию о новых моделях, акциях.

Важно учитывать периодичность и оформление публикаций. Каждый пост должен содержать особенности конкретного нижнего белья, ткань, виды застежек, размерный ряд. Говорить следует не только об эстетике, но и о практичности продукции. Можно использовать эмоциональные фотографии и видео довольных клиентов. Для увеличения количества подписчиков многие используют накрутку, но это плохое решение для увеличения продаж. Эффективнее запустить таргетированную рекламу:

  • определить целевую аудиторию;
  • уделить внимание точным настройкам;
  • учитывать популярные размеры;
  • делать отдельные посты для миниатюрных и пышных дам. 

Производители могут продемонстрировать сам процесс изготовления, публиковать информацию про оборудование. Желательно познакомить покупателей с дизайнерами коллекций и другими сотрудниками.  Следует подробнее рассказать о материалах и дополнительных элементах. Например, показать идеальные швы и удобные застежки крупным планом. 

Тексты и сторис

Для раскрутки интернет-магазина в Instagram нужно уделить внимание содержимому шапки, не забывать ставить хэштеги и геометки. В названии аккаунта должно быть упоминание бренда или указание на специфику бизнеса. Если имя уже занято, то можно добавить какие-либо буквы или слово, однако следует выбирать краткие, запоминающиеся и понятные варианты.

В описание нельзя вставить большой текст. Ограничение — 150 знаков. Там должно быть только самое главное и характерное. Например, рассказать о главных преимуществах интернет-магазина, либо написать адрес, контактные данные и адрес сайта, если он есть. В публикациях тоже есть лимит по знакам — не более 2000. Следует активнее использовать закрепленные сторис:

  • ответы на вопросы покупателей;
  • правила заказа и условия доставки;
  • как выбрать и правильно ухаживать за нижним бельем.

В сторис можно размещать отзывы, делать видеообзоры, выкладывать фотографии моделей и добавлять голосовые пояснения. Это краткая и яркая реклама, которая привлечет внимание и заинтересует как постоянных, так и новых клиентов. Чтобы оформить сторис, подойдут программы-помощники с многочисленными шаблонами и разными шрифтами.

В StoryArt более 200 вариантов графики, интересные фильтры. Можно делать коллажи в сервисе Unfold, а CutStory поможет нарезать видео на фрагменты по 15 секунд. Сервис Story Maker предлагает выбрать фон и дополнительные эффекты, а также стильные шрифты.

Обработка фото и видео

Продажа женского нижнего белья в Instagram будет более успешной, если использовать все преимущества сервиса. Например, можно загрузить до 10 фотографий  в одну публикацию, показав модель со всех сторон. Подписчикам наверняка понравится видео, на котором вращается манекен или позирует девушка в красивом нижнем белье. 

Также помогут приложения для обработки фото. Например, Canva или Snapseed. Они бесплатные, хотя могут предложить и платный функционал. Facetune позволяет ретушировать фотографии, выравнивать цвет, убирать недостатки на лице. В Color Pop делают акценты на определенных деталях. Существует множество других приложений с бесплатными и платными опциями. 

Приложения для обработки видео:

  • Adobe Premiere Clip для Android;
  • iMovie для iOS;
  • Supa: можно делать рекламные ролики, добавлять логотипы, текст, графику, накладывать звуковую дорожку.

Если объем работы небольшой, то принято выкладывать публикация вручную. При значительных масштабах лучше применить планировщик. Например, In preview упорядочит очередность выкладывания постов. Чтобы добавлять хэштеги под публикацией, подойдут приложения: Hashtags, Tagsdock.

В раскрутке помогают сервисы, которые запускают автоматический поиск целевой аудитории и ставят лайки, следят за подписками и отписками, имитируют живое общение, делают рассылки. Например, InstaPlus и Plansy.me. Эти сервисы справляются и с автопостингом. Могут управлять сразу несколькими аккаунтами. С помощью Regram или Repost for Instagram получится делать репосты на свои прошлые публикации.